ЭРА


Программно-технический комплекс ЭРА (Экспертиза, Расчет и Анализ) был изначально запроектирован как единая расчетно-аналитическая система для ведения нормативно-справочной информации, формирования вариантов переустройства железнодорожных линий (магистралей, направлений), производства всего комплекса технико-экономических расчетов по данным вариантам, их анализа и оперативного отбора наиболее эффективного варианта.

Программа разрабатывается, внедряется и сопровождается по договорам с проектными организациями и железными дорогами стран Балтии и СНГ. В настоящий момент комплекс используется в 22 проектных организаций отрасли, а также на Латвийской и Казахстанской железных дорогах.

На рисунке 1 приведен интерфейс программы ЭРА, а на рисунке 2 приведено окно с представлением результатов расчетов программой ЭРА в графическом виде.

Стоимость программного комплекса ЭРА колеблется от 150 тысяч рублей для учебных заведений (учебная лицензия) до 3 млн. рублей для железных дорог (корпоративная лицензия).


Ведомость перегонов программы ЭРА

Рис. 1. Ведомость перегонов программы ЭРА


Графическое отображение результатов расчета в программе ЭРА

Рис. 2. Графическое отображение результатов расчета в программе ЭРА

Основные возможности комплекса:
1. Определение и ведение всех видов скоростей, принятых на железнодорожном транспорте;
2. Пакетные технико-экономические расчеты движения поездов;
3. Вариантные расчеты межпоездных интервалов движения поездов и производство всех проверок расстановки светофоров автоблокировки;
4. Вариантные расчеты и анализ пропускной и перерабатывающей способности станций;
5. Вариантное планирование развития объединений баз ПМС по произвольному железнодорожному полигону;
6. Разнообразное представление результатов расчета (типовые ведомости и дополнительные формы, документы MS Word, MS Excel, LibreOffice Writer и LibreOffice Calc, графический файл);
7. Формирование чертежей в формате AutoCAD;

Узнать о программе больше
На главную