Базовый расчет


Для начала создадим участок, в котором будут чередоваться площадка, подъем с переходом на площадку, далее спуск и вновь площадка. Каждый из этих элементов длиной по 10 км. Величина уклона на подъеме и спуске будет 7 тысячных.

Профиль созданного участка

Далее в программе выбираем локомотив ВЛ11 (3 секции), вес поезда 5000 т, 250 осей, условная длина 70 вагонов, порожних вагонов нет, ток разгона – 400 А. Соединение оставим по-умолчанию – П, значение температуры воздуха также не изменяем. Каких-либо ограничений скорости вводить не будем, для данного расчета это пока излишне.

Для того что бы программа провела расчет до конца участка (что бы скорость не превысила допустимую или не снизилась до 0 при торможениях) необходимо будет в окне «Режимы ведения поезда» указать некоторые параметры:

Запустив программу с данными параметрами, уже через несколько секунд получаем результат расчета:

Время 57 минут
Общий расход электроэнергии 2164 кВтч
    в т.ч. потеряно на нагрев пусковых резисторов     119 кВтч
Максимальный нагрев двигателя 50 градусов

Базовый расчет
    В дальнейшем будем использовать полученные значения как ориентир при последующих расчетах, в них мы будем, изменяя режимы, стремиться снизить расход электроэнергии.

На главную