Влияние кривых участков пути на расход электрической энергии


Для проверки влияния кривизны пути на движение поезда внесем изменения в участок, созданный для Теста 1 – на всем фрагменте пути расположенного на уклоне укажем кривую радиусом 1000 м.

Проведя расчеты с параметрами как в Тесте 1, при температуре +25 градусов, получаем увеличение времени следования до 1 часа 17 минут! При этом скорость при следовании по спуску стабильно держалась на уровне 37,62 км/час, т.е. даже меньше чем при следовании в условиях низких температур.

В случаях наличия кривой еще более меньшего радиуса, падение скорости будет еще белее существенным.

Тест расхода электроэнергии при наличии кривых участков пути

Данный пример показывает, насколько сильное влияние оказывает наличие кривых участков на расход электроэнергии и режим ведения поезда.

На главную